Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая панорама, Санкт-Петербург, 17 апреля 2002 г.

Ищите страхового брокера!
1003 просмотра

Два года на петербургском рынке страхования активно и достаточно успешно действует ООО «Страховой центр А2-страховые брокеры и консультанты».

Компания, поначалу существовавшая как объединение брокеров — физических лиц, выполняет функции страхового брокера. Это относительно новый вид бизнеса в России, в частности, в Петербурге подобные фирмы появились в 1993 году. В чем его особенности, какую пользу брокеры приносят страхователям и страховщикам, с какими трудностями сталкиваются — об этом читателям «Деловой Панорамы» рассказывает генеральный директор компании «Страховой центр А2 — страховые брокеры и консультанты» Андрей Налпин.

— Андрей Анатольевич, не секрет, что до сих пор некоторые участники страхового рынка плохо представляют себе роль страхового брокера, не говоря уже о потенциальных клиентах страховых компаний — физических лицах...

— Вы совершенно правы, хотя на Западе роль и функции страховых брокеров давным-давно определены. У нас же в Петербурге действует около 10 страховых брокеров, всего в России их примерно 500, в то время как страховых компаний (СК) более 1500. А соотношение между производителями страхового продукта и обслуживающим звеном должно быть обратным!
Прежде всего, отмечу: страховой брокер — не страховая компания. Мы — профессионалы рынка страхования, обеспечивающие интересы страхователей. Именно страховые брокеры подбирают клиенту надежного и недорогого страховщика, следят за изменениями на рынке этих услуг, помогают оформить все необходимые при страховании документы, а после заключения страхового договора ведут клиента. Если между страховщиком и застрахованным возникают какие-то проблемы, то брокеры помогают их решить, а также получить страховое возмещение при наступлении страхового случая. По сути, наша компания — персональный адвокат, ведущий все дела клиента в области страхования.

— Что выигрывает частное лицо или фирма, обращаясь не в страховую компанию, а к брокеру?

— Они экономят время — клиенту не надо самому обзванивать или искать в интернете десятки СК в поисках нужного по цене и качеству продукта. Страховой брокер уже на предварительной стадии дает всю раскладку по рынку, объясняет клиенту, кто, чем и за какую плату занимается, к кому предпочтительнее обратиться с точки зрения соотношения надежность/цена. Кроме того, участие в процессе страхования брокера не повышает стоимость страхового продукта, а, наоборот, при определенных обстоятельствах может его понизить. Мы за свои услуги денег с клиентов не берем, нам платят СК, потому что брокеры выполняют львиную долю их работы: поиск и привлечение потенциальных страхователей, консультации, ведение договоров и т.д. Не надо забывать, что в структуре страхового тарифа такие расходы предусмотрены, они составляют 10-15% от стоимости страхового продукта.
Понижать же стоимость продукта мы можем за счет больших объемов, получая от страховщиков скидки. При работе с крупными клиентами — юридическими лицами, имеющими большой перечень рисков, наша компания организует среди СК конкурсы и определяет, кто из страховщиков предлагает более выгодные условия. Реально удается уменьшить стоимость страховых услуг на 20-30%. Кстати, клиент не обязательно выбирает самый дешевый продукт, надо принимать во внимание несколько факторов, важнейший из которых — надежность. Здесь мы также даем свои рекомендации. Еще одна возможность снизить страховой тариф, чем мы и пользуемся, — «раздробить» риски и застраховать их в разных компаниях. Получается еще одна выгода для клиента — брокер берет на себя работу целого отдела, экономя заказчику деньги.

А как вы находите своих клиентов?

— К сожалению, менталитет наших людей таков, что заставить их страховаться может только необходимость, например, выезд за границу. По оценкам специалистов, в России страхуется 5-7% того, что может быть застраховано. Представляете потенциал рынка? На Западе человек только купил что-то, как сразу же боится это потерять и обращается в СК. А ведь собственников и у нас множество, просто многие не знают о таком инструменте защиты имущества, как страхование.
Что касается поиска клиентов, то, как мы уже отмечали, страховых брокеров на рынке еще очень плохо знают. Поэтому многие страхователи приходят к нам по рекомендации своих коллег, которые уже воспользовались нашими услугами. Стоит подчеркнуть, что договоры, как правило, продлеваются через год, и если клиент недоволен, то он «проголосует» ногами со всеми вытекающими отсюда для нас последствиями...

— Может так случиться, что СК, которую вы порекомендуете страхователю, окажется, к примеру, банкротом. Ваши действия?

— Случиться действительно может все... Только я хочу подчеркнуть, что риск самостоятельно нарваться на недобросовестного страховщика у клиента неизмеримо выше, чем через страхового брокера, ведущего постоянный мониторинг рынка с помощью собственных квалифицированных специалистов. А бухгалтерские документы, которые клиенту могут показать в СК, зачастую не отражают реальной картины.
Помимо этого, есть такое понятие, как страхование ответственности брокера, то есть я в качестве брокера страхую свою ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Это настоятельная рекомендация департамента страхового надзора РФ. Добросовестные брокеры этой рекомендации следуют. Таким образом, если я нанес клиенту материальный ущерб, то последний имеет гарантию в получении компенсации.

Существуют ли какие-либо закрепленные в законодательстве требования к осуществлению деятельности страхового брокера?

— Увы, в отношении страховых брокеров детально проработанного законодательства нет. Есть упоминание о страховых посредниках в Законе об организации страхового дела в РФ. Там говорится, что страховые брокеры должны пройти обязательную регистрацию в департаменте страхового надзора и попасть в Реестр страховых брокеров. К страховым посредникам относят и агентов, но они и страховые брокеры принципиально отличаются: агенты представляют интересы СК, а брокеры — интересы страхователя. Сейчас, насколько я знаю, готовятся поправки к этому закону, в том числе касающиеся введения определенного образовательного ценза для брокера.

Ваша компания берется за оказание услуг по всему спектру страхования или есть какие-то предпочтения?

— Мы занимаемся практически всем перечнем рисков, в зависимости от потребностей клиента. К тому же мы знаем, какие СК предлагают более выгодные условия для страхования транспорта, какие — недвижимости, их и рекомендуем страхователю. Кстати, еще один плюс страхового брокера — у отдельной СК может не быть лицензии на тот или иной вид страхования, а страховой брокер в состоянии найти клиенту СК, которая возьмет его риски на себя.
В последнее время нам приходится все больше заниматься страхованием транспорта, имущества, грузов, выезжающих за рубеж и страхованием строительно-монтажных рисков. О последнем направлении скажу чуть подробнее, потому что работа через страховых брокеров у строительных компаний города не очень распространена, а наша компания накопила определенный опыт. Мы занимались страхованием строительства и реконструкции крупных объектов, таких как грузовой терминал «Пулково», аэропорт «Пулково-2», бизнес-центр на Караванной улице. Строители, как правило, страхуют, если этого требуют обязательства перед заказчиком или нормативные акты, хотя перечень рисков у них достаточно велик, а страховать можно даже и ошибки при проектировании, и послепусковые гарантийные обязательства. Ведь не надо забывать — если что-то случится на стройплощадке, то строительной компании придется возмещать убытки за свой счет. В то же время страхование строительно-монтажных работ может обезопасить строительные компании и повысить надежность всего строительного рынка в целом.

Беседовал Алексей Андреев.


  Вся пресса за 17 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Страховое право, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт